Ленина, 9, корпус 1
8 (3466) 31-13-99
musei@nkmus.ru

Виртуальный тур

Виртуальный тур по музею

 

Аналитическая справка

по результатам анкетирования жителей города Нижневартовска

по определению качества работы муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский краеведческий музей

имени Тимофея Дмитриевича Шуваева"

 

за 2016 год

 

В целях определения качества работы МБУ "НКМ им. Т. Д. Шуваева" за 2016 год в период с 07.12.2016 г. по 10.12.2016 г. сотрудниками учреждения было проведено анкетирование среди жителей города. Среди опрошенных – молодежь, взрослое население, пожилые граждане: студенты высших учебных заведений, члены городских общественных организаций, представители общественных и ведомственных музеев города, педагоги муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, посетители Нижневартовского краеведческого музея. Количество опрошенных – 100 (сто) человек.

Опрашиваемым были предложены к заполнению анкеты с десятью показателями деятельности учреждения, характеризующими работу по нескольким направлениям: выставочную деятельность, комфортность пребывания в учреждении,  дополнительные услуги, доступность учреждения, информатизацию, график работы, компетентность персонала, качество проведения экскурсий. Также опрашиваемые имели возможность внести предложения по улучшению деятельности учреждения.

По результатам анализа 100 (ста) анкет общая удовлетворенность гражданами качеством работы МБУ "НКМ им. Т. Д. Шуваева" составила 96 %.

 

Вопрос

Максимальная оценка

Процент удовлетворенности

1.     Как вы оцениваете информирование о предстоящих выставках и экспозициях, виртуальные экскурсии учреждения?

4

93,5

2.     Как Вы оцениваете уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее)

5

98

3.     Как Вы оцениваете наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид и прочее)

8

90,6

4.     Как Вы оцениваете транспортную и пешую доступность учреждения?

5

98,2

5.      Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)?

5

90,4

6.     Как Вы оцениваете удобство графика работы учреждения?

7

99,6

7.     Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения?

7

99,7

8.      Как Вы оцениваете уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом?

5

98

9.     Как Вы оцениваете качество проведения экскурсий?

4

100

10.           Как Вы оцениваете разнообразие экспозиций учреждения?

2

98

 

Все опрашиваемые (100%) полностью удовлетворены качеством проведения экскурсий.

Практически 100 % опрошенных полностью удовлетворены графиком работы учреждения, компетентностью персонала.

Самые низкие проценты удовлетворенности – 90,4 % – по показателю "удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям", а также 90,6 % – по показателю "наличие дополнительных услуг учреждения".

В анкете также имелся открытый вопрос "Ваши предложения по улучшению деятельности учреждения". Среди пожеланий посетителей: расширение выставочного пространства (открытие дополнительных выставочных залов, новых выставок, а также открытие нового здания музея) – 8 человек; организация интерактивных экскурсий, внедрение новых форм мероприятий, добавление интерактивных экспонатов – 7 человек. Также опрашиваемые внесли предложения установить кулер с водой – 7 человек, обеспечить доступ к сети Интернет (wi-fi) – 4 человека, обустроить парковку для автомобилей – 3 человека.

Результаты анкетирования показывают, что жители города Нижневартовска удовлетворены качеством работы МБУ "НКМ им. Т.Д. Шуваева". Все пожелания будут учтены в работе учреждения в 2017 году.